Поездка в Севериновку к святому источнику

В позапрошлое воскресенье, я решил возобновить старую привычку выездов за город, на расстояния 100 км. и больше. Зайдя на самый известный велоресурс Одессы bike.od.ua, в разделе форума «Покатушки», быстро нашел интересный маршрут и потенциальных попутчиков. Нас собралось 6 человек и мы покатали по маршруту: Одесса — Великодолинское — Барабой — Дальник — Санжейка — Грибовка. Вернувшись домой, велокомпьютер показывал 100 км. пройденного пути.

На неделе я решил развить успех выездов в загородные покатушки и на этом же форуме создал тему, приглашая всех желающих съездить в Севериновку. Летом мне уже довелось побывать там и поездка запомнилась красивыми местами. Посчитав, что осенью еще красивее, люди поддержали мою идею и на старт приехало в 4 раза больше народа, чем неделей ранее. Примечательно, что наша «шестерка» прибыла на покатушку в полном составе и в это воскресенье. Очень рад был видеть всех на точке сбора.
Итак, мы покатили… Полностью укомплектовались уже в Котовке, именно там, как нам присоединились все желающее, кроме одного человека. Проспав старт из-за перевода часов на зимнее время, он догнал нас уже в Ильинке. Видимо, это было не просто, т.к. по отзывам большинства темп был очень хороший. Самопроизвольно, мы разделились на группы, одни ехали быстрее, другие чуть по-медленнее, но в Севериновке подождали всех. А дальше, случился первый прокол у одного из наших участников. Остановились подождать, заодно все желающие посетили местный магазин. Часть группы, во главе с нашим оператором, поехали дальше, чтобы подняться к источнику на горе, другая часть группы осталась. Когда последствия прокола были устранены, мы продолжили наш путь. Как-то получилось, что я прозевал поворот, хоть я был организатором, но на минуту понадеялся, что идущие впереди знают поворот, все оказалось немного наоборот. Когда мы проехали уже чуть-чуть больше, мозг наконец-то проснулся и окончательно осознал, что пора бы уже сворачивать. Хотя, на самом деле, проехали после нужно поворота не так много. А получилось, и вовсе, как мне показалось, намного выгоднее. Наш подъем оказался более длинным, но и более пологим, у меня получилось без труда его преодолеть переключившись на маленькую шестерню шатунов. Добравшись до верха, быстро сориентироваться не получилось. И мы проехали что-то около 2 км. по грунтам, пока нашли нужную тропинку, которая вела к источнику, а также к первой части нашей группы, которые уже, по всей видимости, нас заждались. Они успели развести костер, набрать воды, сделать много фотографий, а также перекусить и немного отдохнуть. Отдохнув еще немного, мы решили уже не спускаться вниз в Севериновку, а поехать по грунтам, чтобы затем не преодолевать один лишний подъем. Так и сделали. Еще пару часов и мы были в Одессе. На самом подъезде в Одессу, я прокалываю заднюю покрышку гвоздем в 3 см., приходится менять камеру и извлекать гвоздь, но это единственный неприятный момент, который случился на всем пути, во всем остальном — только положительные моменты.

Дополню мой рассказ фотографиями, которые делал наш фотограф Ваня, а также Гена, который снимал видео. Ребятам огромное уважение, ведь чтобы снимать группу нужно было делать рывки вперед, затем оказываться в хвосте группы и снова гнать вперед.

Фотографии, сделанные Иваном — https://plus.google.com/photos/105128197675861422669/albums/5939456173246858625