Маевские поездки по одесской области

В этом году на маевку выпало сразу 4 выходных: 1-4 мая, воспользовавшись ими, устроили 2 загородных поездки — в Санжейку и Севериновку.

2 мая, Санжейка. Очень не хотелось ехать привычной дорогой с убитым асфальтом и перегруженным трафиком. Поехали в объезд по грунтам.

Я не ехал в голове группы, зачем-то мы свернули раньше Санжейки и начали спуск к морю. Словили первые проколы, местность богатая на колючки, их можно было буквально вытаскивать их покрышек, кто-то клеился, кого-то спасал герметик.
Спустились к морю:

Вдоль побережья стали двигаться по направлению к Санжейке.

Чуть позже начал надвигаться густой туман, вместе с которым подул холодный воздух.

В Санжейке наблюдали вот такие пейзажи. Оползни.

Далее я нашел вышку и немного пофотографировал сверху.

Катить по тому же маршруту домой не хотелось, решил повести группу через Дальник вдоль реки Барабой. В Дальнике устроили небольшой привал.

Там же сделали групповое фото.

А это вид с пешеходного мостика через реку Барабой.

Уже недалеко от Одессы нас застал небольшой дождь, от которого мы уехали и даже не промокли, чего нельзя сказать о второй поездке в Севериновку.

4 мая, Севериновка. Еще 3-го вечером на большинстве сайтов с прогнозами погоды обещали дождь. Почти никого это не смущало. Выехали. Доехали до Протоповки и свернули на грунтовую дорогу.

По дороге попадались заброшенные объекты, когда-то рабочей сельхоз промышленности.

Немного заблудились в грунтовых дорогах, пришлось спуститься близко к Хаджибеевскому лиману и ехать держа его в поле зрения, на протяжении какого-то времени. Но вскоре выехали на уже знакомую дорогу Новая Ковалевка — Мариновка. На фотографии Сережа пытается освободиться от налипшей грязи, чтобы защелкнуться в контакты.

Чуть позже снова вернулись на грунтовую дорогу, напрямик ведущую к Севериновскому источнику.

По пути, изредка останавливались, чтобы сделать вот такие фото.

Еще около 10 км. и мы добрались до Севериновки.

После посещения магазина в Севериновки и перекуса купленным, ребята перестали меня узнавать :В

А вот и сам источник.

Отдохнули и поехали обратно.

На обратном пути фотографий уже не делал, замотал зеркалку в кулек и стиснув зубы начал терпеть изменения в погоде. Терпели все, кому-то было совсем тяжело. Начался дождь, хотелось как можно быстрее добраться хотя бы до асфальта, чтобы не ехать по болоту. У меня начало спускать заднее колесо. Качаю, еду, качаю, еду… и так всю дорогу до Одессы. Очень не хотелось останавливаться, чтобы менять камеру, а герметик в мокрую погоду не лучшим образом себя проявил. От Мариновки до Ковалевки ехал рядом с Витой, единственной девушкой, которая решилась поехать. Остается только предполагать, как тяжело было ей ехать, бросать ее одну и ехать с первой группой я не мог, даже не из-за вопроса компании, а по причине банальной безопасности. Впрочем, ребята нас ждали в Ковалевке, найдя какой-то полуразваленное задние вдоль дороги. Остановились, стало еще холоднее. Было такое впечатление, что мне холоднее, чем всем остальным. Ехать дальше медленно я не мог, поэтому Вита была оставлена на других отстающих, а я быстро встал на педали у начал крутить 28-30 км/ч. Нужно отметить, это помогло, стало чуть теплее, но колесо спускало каждые 3-5 км., приходилось его подкачивать. В Протоповке все остановились на автобусной остановке, укрылись от дождя. Вита больше не могла ехать и позвонила знакомым, чтобы эвакуироваться. А мы поехали дальше, колесо стало спускать все быстрее, я опустился к самым отстающим, им оказался Саша, у которого болело колено. На объездной дороге мы снова собрались вместе. Чем ближе в городу, тем становилось теплее, не знаю почему, возможно, от того, что все настолько привыкли к воде и грязи, что организм отключал защитные реакции. В городе, быстро попрощавшись разъехались по своим районам и домам. Покатушка запомнится надолго. Общий километраж большинства участников — 140 км.