Дежавю: кошки камикадзе и писающие девушки

Произошла со мной такая забавная вещь, которой мало кого удивишь, на первый взгляд, — дежавю. Состояние, что ты был в этом месте и ситуация повторяется один в один. Это еще менее удивительно для велосипедиста, типа меня, который по будням ездит почти по одним и тем же дорогам и тропинкам. Конечно же, я бы не стал сейчас писать, если бы развязка ситуации не была схожа на часть какой-то фантастической книги, к которым я, кстати, никакого интереса не испытываю.

Есть у нас в городе тропинки вдоль моря, какие-то людные, а другие и вовсе напоминающие забытое цивилизацией место, именно по последней приятнее всего прокатиться, что часто я и делаю. Но даже на этих безлюдных тропинках, иногда встречаются человечки. Извилистость тропинок присутствует, что также добавляет определенный интерес. Едешь себе едешь, а тут бац… резкий поворот налево-направо-налево-направо-направо, как-то так… Бывало, что приходится чуть ли не натыкаться на людей после очередного виража, так произошло и вчера. Короткий крутой подъем и резкий поворот налево и передо мной явилась писающая девушка, прямо по центру дорожки. Спасибо, что хоть было немного места сбоку тропинки, чтобы объехать ее. Неловкая ситуация для меня, что уже говорить про девушку. Надеюсь, не сильно испугал ее резким появлением. Еду дальше, крутой спуск с песком, знаю, что можно не лететь вниз, а поджать тормоза и даже немного подрифтовать задним колесом, так и делаю. Вдруг откуда не возьмись, откуда-то слева из кустов выскакивает перепуганная кошка. То ли она сидела там в засаде и перепугалась, когда я начал подъезжать, то ли еще что, но выскочила она, конечно же, по иронии судьбы на дорожку и повернув голову посмотрела на меня. Наверное, решила, что я хотел ее припугнуть, обернувшись ждала, что я буду делать дальше. Вижу, что кошка стоит и объехать ее нереально, дальше жать тормоза и останавливаться нельзя, потому как улетишь через руль, ехать на таран кошку тоже нельзя, оставалась только голосовая команда: «Брысь!», к счастью, она сработала. Странные все-таки животные, сами лезут под колеса, не удивительно, что так много их гибнет на дорогах.

Проехав свой обычный маршрут до конца и немного отдохнув, развернулся и поехал обратно. Дальше просто фантастика какая-то, на этом же месте, где я застал девушку, только уже на спуске, т.к. ехал обратно, застаю я другую… и за тем же занятием. Собственно, былой опыт объезда писающих девушек моментально помог принять решение, я снова объезжаю также само, как делал это недавно. Я не знаю, кого я больше перепугал, наверное, ту девушку, которую проезжал на спуске. У нее совсем не было времени что-то предпринять, пролетел я мимо нее на скорости около 30 км/ч. Еду дальше и думаю, ну ничего себе совпадение, то ездишь и вообще людей нет, а тут сразу две, так еще в каком виде. Пока я ехал дальше, на очередном спуске меня уже поджидала кошка. И опять ситуация один в один. Тут я уж остановился и «офигел», первый раз в жизни со мной происходят такие вещи, которые походят только на фантастику, но никак не на реальный случай из жизни.