Бархатный сезон, Одесса. Бревет 200 км.

Пропустив все основные бреветы 2014 года, решили мы съездить на последний бревет года. Мы — это небольшая команда, из трех человек. Впрочем, это как посмотреть, потому как знакомых и друзей участвовало намного больше, несколько десятков. Бревет в Одессе, это мероприятие, где почти все друг друга знают. Случайных людей тут нет, нужно быть мало-мальски подготовленным, чтобы проехать те же минимальные 200 км. Я напомню, что есть еще 300, 400, 600, 800 и 1200 км.

В 6 утра надо было быть за 20 км. от дома, на стартовой площадке. Закрепив фонарь на руль и активизировав его, отправился в путь. В нашем частном секторе, полная темнота, пока не выехал с собственного райончика, кроме светового пятна на земле, больше ничего не видел. Как только выехал на крупную дорогу, почти сразу встретил впереди велосипедита. Догоняю, спрашиваю: «Вы на 200 км.?», — «Нет, я на тренировку» — говорит незнакомец. Дальше еще несколько велосипедистов проехали на встречу. В центре города еще интереснее. Тут уже видны маленькие компании, поздоровался с ними и медленно поехал дальше, уже не уточняя куда они едут. Через пару минут сзади наблюдаю группу в человек 5-10, сомнений нет, все едут на бревет. Впрочем, как оказалось позже, все не так очевидно. Догнал меня парень, разговорились о чем-то, но даже не спросили кто куда едет. Поэтому, на мой вопрос: «Ты первый раз едешь 200-ку?», наверное, он был естественно удивлен. Он и еще несколько человек возвращались с ночной покатушки в городе. Группы перемешались и только на стартовой поляне бревета стало ясно, кто и с какими целями до сюда ехал.

В 6 часов я уже был на старте. Друзья приехали раньше, они ехали на такси, т.к. им ехать еще дальше, около 30 км. Посчитали, что 230 км. — это много. За полчаса подтянулись и все остальные, в том числе и организатор бревета — Влад, который по дороге к старту успел проколоться. Когда была дана команда на старт, у меня начались проблемы. Смотрю на переднее колесо, а оно спущено! Быстро накачиваю и раскручиваю, в надежде, что герметик сработает. Вроде бы, обошлось, обгоняю замыкающих, потом еще пару групп, но своих не вижу. Все время приходилось ехать в одиночку, не хотелось сидеть в отстающих группах. На 17 км., сел в более-менее хорошую группу из около 8-10 человек, как чувствую, что переднее колесо начинает вести. Выхода нет, останавливаюсь и меняю камеру. Пока менял, снова оказался последним, но замыкающие решили меня подождать, за что им большое спасибо. Где-то на 50-ом километре, совершенно неожиданно формируется небольшая группа: Я, Таня и Саша. Друг друга не знаем, на первый взгляд, но забегая наперед, скажу, что финишировали мы все вместе. Хоть мы и были все незнакомы, но Таня меня узнала по фотографии. Позже вообще оказалось, что мы один раз чуть не поехали вместе в Сергеевку, тогда не сложилось, сложилось сейчас. Так мы и ехали втроем до первого и единственного КП, по дороге встречая отдыхающих, сидящих в местных кафе или возле магазинов. Сколько я не всматривался в лица, наша группа не хотела делать продолжительные перерывы. До первого КП, мы сделали 2 очень коротких паузы. Первый сложный подъем… немного равнины и мы уже на первом КП. Нас отметили и дали возможность заправиться водой. Под деревьями в тени отдыхала впереди идущая группа, вместе отдохнув и подкрепившись двинулись дальше. На 110 км. я застаю свою, компанию, с кем я и хотел ехать изначально. У Сережи также случился прокол, это и помогло нам ликвидировать разрыв и воссоединиться. Дальше нас ждал подъем до киевской трассы, поэтому в Михайлополе мы осознанно сделали паузу подольше, чтобы набраться: сил, еды и воды. Запасшись и тем, и другим, и третьим, медленно, но уверено пошли на штурм подъема. Подъем, впрочем, меня разочаровал. Ожидал намного большего. Год назад ездил с Ивановки до киевской трассы, как мне показалась, там подъем сложнее. Как только выехали на киевскую, вот тут нас ждал уже настоящий подъем 4 категории. Дальше еще 2 прокола у меня, причем каких-то глупых, место прокола в камерах я так и не нашел, в покрышке тоже ничего не было. Ветер, к сожалению, на киевской не помогал. Только ближе к финишу удалось немного поднять скорость до 28-30 км/ч.

По приезду на финиш, нас и здесь ждали знакомые лица и борщ, который убрал всю усталость, и как мы пошутили «быстро впитался в каждую клетку» :)
Небольшой фотоотчет.

(Пока нет оценок, оцените статью впервые)
Loading...Loading...
Запись опубликована в рубрике Велосипед с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.